Сайт номер один в Интернете о Воронеже

Коммерческий суперпроект

 
Поиск


/Главная/ Мэтры гламура/ Elio Fiorucci

 
Я хочу...
Узнать о последних изменениях на сайте...
Узнать курс обмена валют в Банках Воронежа...
Посмотреть ленту новостей...
Эксклюзив
Заказать рекламу...
Заказать обед на дом...
Снять (купить) офис...
Купить в интернет-магазине...
Заказать столик в Ресторане...
Найти номер телефона...
Найти место на карте...
Дать/ Посмотреть объявление...
Найти работу...
Заказать билет...
Заказать услугу...
Доехать...
Узнать рецепт блюда...
Найти единомышленников...
Посмеяться...
Найти в интернете...
Сделать предложение авторам сайта...
Найти человека...
Общество защиты прав потребителей...
Посмотреть программу телевидения...
Заказать экскурсию...
Вызвать аварийную службу...
Заказать такси...
Найти автосервис...
Найти автозаправку...
Найти автостоянку...
Обсудить...
Сообщить об ошибке...
Узнать о домашнем животном...
Узнать интересный факт...
Поздравить...
Заказать номер в гостинице...
Православный день...
Получить юридическую консультацию...
Застраховаться...
Прочитать гороскоп...
Отправить букет...
Антиквариат...
Найти книгу...
Получить психологическую помощь...
Скачать wallpaper...
 
Самые популярные...
Посмеяться...
Сообщить об ошибке...
Православный день...
Сегодня...
 
... лет назад
1904-11-24
103 года назад в американском штате Калифорния были начаты испытания первого гусеничного трактора современного типа, разработанного компанией Holt Manufacturing. Гусеницы трактора, который, правда, тогда еще работал на паровом ходу, представляли собой деревянные колодки, соединенные стальными цепями. Первый такой трактор был продан в 1906 году за 5 500 долларов. В том же году Holt Manufacturing выпустила и первый гусеничный трактор с двигателем внутреннего сгорания.
 
Все события...
ELIO FIORUCCI
Купить это рекламное место...


Elio Fiorucci

Элио Феруччи принято считать феноменом, как в модном бизнесе, так и в жизни общественной. В самом его взгляде на моду - что-то феноменальное и чрезвычайно интересное. В начале 1960-х в Милане под именем Феруччи был известен небольшой обувной магазин, принадлежащий отцу Элио, известному промышленному магнату. Там элегантные и богатые миланцы по обыкновению покупали себе что-то из одежды или обуви.

В 1962 году, когда Элио Феруччи исполнилось 22 года, он взял три пары ярких цветных пластиковых галош, отнес их в еженедельный модный журнал, попросив редактора сфотографировать и опубликовать снимок. В результате, его галоши стали просто сенсацией. Так о молодом Феруччи узнали в Милане. В 1967 году, когда Америка жила Бобом Дилоном, LSD и музыкой "The Doors", а в одежде царило неистовство, доходящее едва ли не до оскорбительности, Милан оставался чопорным, консервативным и далеким от ярких контрастов. Миланский магзин Fiorucci открылся в 1967 году как альтернатива для покупателей, разбирающихся в моде. Феруччи заимствовал молодежную культуру Лондона и представил ее ценителям- итальянцам. До этого они были лишены ярких топов, тишотов и джинсов, теперь все можно было без труда приобрести. Ничего в действительности оригинального Феруччи не создал, кроме того, что просто представил подобную моду итальянцам. Но это и стало "всем", что он сделал. Все это уже было где-то и когда-то. Главное направление своей работы Феруччи охарактеризовал лишь тремя словами - "факт массовой культуры": появление рок-музыки, движения в защиту экологии, соблазнительной стороны политики. В 70-х Феруччи первым из дизайнеров отреагировал на появление терроризма как инструмента политической борьбы. Он изобрел яркую цветную одежду для прыжков с парашютом, боксы с ланчем для рабочих превратил в маленькие сумочки, используя пластик и металл.

Для Fiorucci нет ничего неприкосновенного и недоступного. Его гениальность в том, что обычную вещь он обращает в супер-модную и неповторимую. Одно из любимых слов Элио - "мусор", здесь имеется в виду его свойство повторного использования, превращения во что-то полезное, в результате чего появляется принципиально новое. Благодаря Fiorucci, популярность приобрело искусственное золото (на одежде, обуви, сумках, ремнях, джинсах), искусственный мех и кожа, одежда из лайкры, стиль "милитари", разнообразные яркие и цветные нашивки на одежду. Сегодня джинсы стали главным объектом внимания Fiorucci. Они совмещают в себе все оттенки и могут быть озорными до нелепости. Специфическими деталями дизайнера считают огромное количество разноцветных кнопок на мужской рубашке, блестящие ниточки, проскальзывающие, например, сквозь беспорядочную шотландскую клетку, или те же его яркие галоши, созданные как бы в противовес скучности всего мира. Магазины марки Fiorucci по всему миру являются эксклюзивными в своем роде. Вообще, в империи Fiorucci львиная доля принадлежит различным многонациональным корпорациям, и, несмотря на время и перемены, взгляд этого дизайнера на моду остается прежним: забавным и своеобразным по стилю. Так называемый "анти-фэшн".


Источник: fashion.rin.ru



Купить это рекламное место...

Город и люди


Янонис Ю.


Подробнее >>>
На страницу >>

Достопримечательности


Улица Дзержинского, дом 4
Подробнее >>>


Все достопримечательности >>
На правах рекламы...
Татьяна Кучарова - блондинка в короне

В минувшие выходные в столице Польши выбирали самую красивую девушку в мире. В престижном смотре «Мисс Мира-2006» участвовали 104 участницы, но жюри отдало предпочтение очаровательной представительнице из Чехии Татьяне Кучаровой. Рост голубоглазой блондинки Татьяны Кучаровой - 177 сантиметров. Родилась в словацком городе Трнава, выросла в чешском Опокно. Увлекается спортом и держит массу домашних любимцев. Победить в конкурсе Татьяне помогло роскошное атласное белое платье, в котором она выглядела очень женственно и сексуально. После слез радости и возгласа «Я счастлива!», бриллиантовую корону победительницы надела представительница Исландии Уннур Бирна Вильялмсдоттир, которая весь прошлый год гордо несла титул «Мисс Мира 2005». Серебро в конкурсе досталось 17-летней румынской девушке Иоанне Бойтор, а бронзу завоевала австралийка Сабрина Хоуссами. Татьяна Кучерова смогла обойти представительниц из Азии, Европы, Африки и Америки и Австралии. Кстати, начиная с прошлого года, зрители сами выбирают претенденток на победу по средствам sms-голосования. Это дает иллюзию «свободного» выбора и добавляет конкурсу дополнительный рейтинг. Окончательное решение все равно остается за судьями конкурса, но всегда интересно посмотреть, кого же выбрали сами зрители. Подсчет голосов «простых смертных» несколько сомнителен, на сколько вообще сомнительно голосование по средствам отправки sms-сообщений. Печально, но представительница нашей страны москвичка Александра Мазур даже не прошла в полуфинал. Будем надеяться, что 57 конкурс «Мисс Мира», который состоится будущей осенью, станет для нашей страны более удачным.


FashionTime.ru

Актуальные темы...
  Сенсация  
  Права человека  
  Первые лица  
  Общественная палата  
  ВВП  
  Реформа здравоохранения  
  Экология  
  Страхование  
  Образ жизни  
  Секс и здоровье  
  Питание и диеты  
  Мода  
  Защита прав потребителя  
  Административная реформа  
  О налогах  
  Пенсия  
  Льготные выплаты  
  Судьба доллара  
  Инфляция  
  Аналитика  
  Борьба с наркотиками  
  Интернет в России  
  Олимпиада  
  Туризм  
  Скандал  
  Эвтаназия  
  Последствия  
  Персона недели  
  Кругозор  
  Фоторепортаж  
Находится в каталоге Апорт Rambler's Top100
Copyright © 2004 BetatronSV   Web-дизайн, создание сайтов: BetatronSV Studio