Сайт номер один в Интернете о Воронеже

Коммерческий суперпроект

 
Поиск


/Главная/ Мэтры гламура/ Ennio Capasa. Costume National

 
Я хочу...
Узнать о последних изменениях на сайте...
Узнать курс обмена валют в Банках Воронежа...
Посмотреть ленту новостей...
Эксклюзив
Заказать рекламу...
Заказать обед на дом...
Снять (купить) офис...
Купить в интернет-магазине...
Заказать столик в Ресторане...
Найти номер телефона...
Найти место на карте...
Дать/ Посмотреть объявление...
Найти работу...
Заказать билет...
Заказать услугу...
Доехать...
Узнать рецепт блюда...
Найти единомышленников...
Посмеяться...
Найти в интернете...
Сделать предложение авторам сайта...
Найти человека...
Общество защиты прав потребителей...
Посмотреть программу телевидения...
Заказать экскурсию...
Вызвать аварийную службу...
Заказать такси...
Найти автосервис...
Найти автозаправку...
Найти автостоянку...
Обсудить...
Сообщить об ошибке...
Узнать о домашнем животном...
Узнать интересный факт...
Поздравить...
Заказать номер в гостинице...
Православный день...
Получить юридическую консультацию...
Застраховаться...
Прочитать гороскоп...
Отправить букет...
Антиквариат...
Найти книгу...
Получить психологическую помощь...
Скачать wallpaper...
 
Самые популярные...
Посмеяться...
Сообщить об ошибке...
Православный день...
Сегодня...
 
... лет назад
1904-11-24
103 года назад в американском штате Калифорния были начаты испытания первого гусеничного трактора современного типа, разработанного компанией Holt Manufacturing. Гусеницы трактора, который, правда, тогда еще работал на паровом ходу, представляли собой деревянные колодки, соединенные стальными цепями. Первый такой трактор был продан в 1906 году за 5 500 долларов. В том же году Holt Manufacturing выпустила и первый гусеничный трактор с двигателем внутреннего сгорания.
 
Все события...
ENNIO CAPASA. COSTUME NATIOBAL
Купить это рекламное место...


Ennio Capasa. Costume National

Эннио Капаза (Ennio Capasa) родился на юге Италии. Детство и юность он провел в бутике модной одежды своих родителей - Smart. В 50-х годах это был один из самых трендовых модных магазинов. "Я жил между Мэри Куант и Ивом Сен-Лораном", - говорит Эннио о своем детстве.

В 18 лет Капаза увлекся Востоком, в частности, дзеном (восточной философией, основанной на стремлении к совершенству). Билет в Японию купил ему отец, а хороший друг показал несколько его эскизов Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto), после чего Эннио был принят на работу в его дизайн-студию.

По словам молодого дизайнера, самым сложным было не попасть под влияние сильной личности Ямамото и восточной культуры в целом. Но ему удалось сохранить собственный стиль. "У японцев преобладает геометрия, и они прячут, скрывают тело. Моя эстетика базируется на итальянском, европейском подходе к телу - чувственном, сексуальном", - говорит Капаза.

Проработав в Японии 3 года, Эннио Капаза в 1986 году вернулся в Италию и открыл вместе со своим братом Карло собственную компанию. Она получила название Costume National - так называлась попавшаяся на глаза братьям книга о французской национальной одежде. Вскоре он переехал во Францию, одержимый идеей создать собственную коллекцию одежды - этакий андеграундный "уличный кутюр".

В 1987 году была представлена первая коллекция женской одежды и обуви. Мужская же линия появилась только в 1993 году. В 1996 году мужская коллекция стала "гвоздем программы" на 51-ой выставке-ярмарке Pitti Immagine Uomo.

Основной принцип Costume National - множество скрытых деталей в, казалось бы, простых вещах. "Фирменным" цветом до недавнего времени был черный, но сейчас в коллекции мало-помалу "просачиваются" и другие оттенки. По мнению Капаза, одежда должна быть антидепрессантом: "Человек заходит в магазин, примеряет одежду и говорит: вот сейчас я себя лучше чувствую. Именно такое лекарство я стараюсь делать".

Время, проведенное в Японии, не забылось и "любознательность" дизайнера с годами не угасла. До сих пор он обожает путешествовать по экзотическим странам, побывал в Лаосе, Индии, Бирме. Там он проникается особой атмосферой, запахами этих стран, а потом воссоздает их в своих коллекциях одежды и парфюмерии.

В 2000 году в рамках женской коллекции была создана линия Costume National Luxe лимитированного тиража вещей, сделанных из редких тканей с использованием ручного труда. В этом же году впервые в истории моды и интернета на сайте www.costumenational.com в режиме on-line можно было посмотреть показ осенне-зимней коллекции 2000/2001.

Первые духи марки Costume National появились в 2002 году. С названием долго не мучились, и решили назвать их просто Scent ("Запах"). Основными в нем являются ноты амбры и древесины, дополненные нежным цветочным аккордом. Дизайнер выбрал необычную форму выпуска парфюмерии - духи-роллер.

Объяснение этого - опять история из жизни Эннио: "В юности, когда мы большой компанией набивались в такси, кто-нибудь непременно душился, разбрызгивая на себя и на окружающих парфюм. Я поклялся себе, что если я когда-нибудь выпущу свои духи, то это будет роллер". Впоследствии, правда, эта туалетная вода была выпущена и в форме привычного спрея.

Аромат имел большой успех, поэтому вслед за ним появились три его вариации - Scent Intense, Scent Sheer и Scent Gloss. К тому же, Эннио Капаза обещает скоро выпустить мужской аромат.

Scent Intense - это более насыщенная, яркая версия Scent. К основным нотам первого аромата добавился жасминовый чай и гибискус, что в начальных нотах придает парфюму свежести. Эти женственные и чувственные духи идеально подойдут для вечернего выхода.

Scent Sheer, напротив, более легкий и нежный. Цветочные ноты теперь дополняются запахом абрикоса. Но он сохранил ту чувственность, которая была присуща оригинальному Scent. Прекрасно подойдет как дневная альтернатива Scent Intense.

И, наконец, Scent Gloss - это летний аромат, который будет одинаково уместен и днем в офисе, и вечером на набережной океана. В его основе лежат ароматы двух сортов роз: болгарской и центифории. Пикантности аромату добавляет звездчатый анис, а чувственности - свежий мускус.

Примечательно, что дизайн флаконов для своих ароматов Эннио разрабатывает самостоятельно. Он вообще любит все делать сам. В отличие от многих современных дизайнеров, которые не придумывают модели сами, а только руководят командой художников и конструкторов, Капаза сам создает одежду под маркой Costume National. Сначала он придумывает в уме историю, так называемую "легенду" коллекции, делает "раскадровку", как режиссер фильма, а потом "наделяет" персонажей подходящей одеждой.

В 2002 году на церемонии La Kore Fashion Эннио Капаза был назван лучшим итальянским дизайнером. Он создает не только одежду, обувь, аксессуары, но также занимается архитектурным дизайном: его руке принадлежит проект штаб-квартиры, шоу-рума и фирменных магазинов Costume National, а муниципалитет города Отрандо в Италии пригласил его в качестве арт-директора и координатора городских дизайн-проектов, цель которых - освежить формы и функции публичных пространств в сфере культурной и экономической жизни общества.


Купить это рекламное место...

Город и люди


Саутин Д. И.


Подробнее >>>
На страницу >>

Достопримечательности


Улица Дзержинского, дом 4
Подробнее >>>


Все достопримечательности >>
На правах рекламы...
Татьяна Кучарова - блондинка в короне

В минувшие выходные в столице Польши выбирали самую красивую девушку в мире. В престижном смотре «Мисс Мира-2006» участвовали 104 участницы, но жюри отдало предпочтение очаровательной представительнице из Чехии Татьяне Кучаровой. Рост голубоглазой блондинки Татьяны Кучаровой - 177 сантиметров. Родилась в словацком городе Трнава, выросла в чешском Опокно. Увлекается спортом и держит массу домашних любимцев. Победить в конкурсе Татьяне помогло роскошное атласное белое платье, в котором она выглядела очень женственно и сексуально. После слез радости и возгласа «Я счастлива!», бриллиантовую корону победительницы надела представительница Исландии Уннур Бирна Вильялмсдоттир, которая весь прошлый год гордо несла титул «Мисс Мира 2005». Серебро в конкурсе досталось 17-летней румынской девушке Иоанне Бойтор, а бронзу завоевала австралийка Сабрина Хоуссами. Татьяна Кучерова смогла обойти представительниц из Азии, Европы, Африки и Америки и Австралии. Кстати, начиная с прошлого года, зрители сами выбирают претенденток на победу по средствам sms-голосования. Это дает иллюзию «свободного» выбора и добавляет конкурсу дополнительный рейтинг. Окончательное решение все равно остается за судьями конкурса, но всегда интересно посмотреть, кого же выбрали сами зрители. Подсчет голосов «простых смертных» несколько сомнителен, на сколько вообще сомнительно голосование по средствам отправки sms-сообщений. Печально, но представительница нашей страны москвичка Александра Мазур даже не прошла в полуфинал. Будем надеяться, что 57 конкурс «Мисс Мира», который состоится будущей осенью, станет для нашей страны более удачным.


FashionTime.ru

Актуальные темы...
  Сенсация  
  Права человека  
  Первые лица  
  Общественная палата  
  ВВП  
  Реформа здравоохранения  
  Экология  
  Страхование  
  Образ жизни  
  Секс и здоровье  
  Питание и диеты  
  Мода  
  Защита прав потребителя  
  Административная реформа  
  О налогах  
  Пенсия  
  Льготные выплаты  
  Судьба доллара  
  Инфляция  
  Аналитика  
  Борьба с наркотиками  
  Интернет в России  
  Олимпиада  
  Туризм  
  Скандал  
  Эвтаназия  
  Последствия  
  Персона недели  
  Кругозор  
  Фоторепортаж  
Находится в каталоге Апорт Rambler's Top100
Copyright © 2004 BetatronSV   Web-дизайн, создание сайтов: BetatronSV Studio