|
ANNAYAKE |
Купить это рекламное место... |
|
Annayake
|
Мысли и чувства восточного человека направлены на развитие и изучение своего внутреннего мира. Это проявляется во всем, даже в таких отраслях, как косметология и парфюмерия, главная задача которых — улучшение внешнего вида.
Японская фирма ANNAYAKE (ANNA по-японски означает восток, YAKE — запад) . Можно сказать, что источником вдохновения для ANNAYAKE служит японский праздник Hanami, что буквально означает: «посмотреть на вишни в цвету». Японцы собираются в кругу семьи или друзей и созерцают красоту цветущего вишневого сада.
Своими ароматами ANNAYAKE пытается вызвать у людей те же чувства, которые они испытывают на этом празднике: счастье, радость, расслабленность, гармонию с миром.
В компании работают специалисты-аромакологи, изучающие все нюансы человеческого настроения. Созданный запах предлагается протестировать людям разного возраста, социального положения и темперамента по основным эмоциональным категориям: возбуждение, чувственность, радость, расслабленность, апатия, депрессия, раздражительность и стресс. В дальнейшем эти исследования позволяют определять психологический характер аромата или эссенции.
Всегда, когда это возможно, японцы стараются не нарушать цельность природы. Поэтому для своих парфюмов ANNAYAKE собирает летучие молекулы растущего, а не сорванного цветка: ведь в «убитом» бутоне происходят необратимые химические реакции, изменяющие его запах.
Парфюмы
ANNAYAKE (для женщин)
Свежесть и благоухание. Ноты бергамота, инжира и дерева элеми олицетворяют спокойствие японских лесов; ноты розы, ландыша, фрезии, шалфея и голубой лилии — тишину и безмятежность лугов. Основа аромата — смесь мускуса и запахов ценных пород дерева (хиноки, гайяк).
ANNAYAKE (для мужчин)
Свежесть и гармония. Верхняя нота — чай с бергамотом, легкий запах цветов яблони и мякоти мандарина; основа — ароматы цветов лотоса, бамбуковых стеблей, бобов тонка и цветов хлопка.
|
Купить это рекламное место... |
|
|
|
|
Татьяна Кучарова - блондинка в короне |
|
В минувшие выходные в столице Польши выбирали самую красивую девушку в мире. В престижном смотре «Мисс Мира-2006» участвовали 104 участницы, но жюри отдало предпочтение очаровательной представительнице из Чехии Татьяне Кучаровой.
Рост голубоглазой блондинки Татьяны Кучаровой - 177 сантиметров. Родилась в словацком городе Трнава, выросла в чешском Опокно. Увлекается спортом и держит массу домашних любимцев.
Победить в конкурсе Татьяне помогло роскошное атласное белое платье, в котором она выглядела очень женственно и сексуально. После слез радости и возгласа «Я счастлива!», бриллиантовую корону победительницы надела представительница Исландии Уннур Бирна Вильялмсдоттир, которая весь прошлый год гордо несла титул «Мисс Мира 2005». Серебро в конкурсе досталось 17-летней румынской девушке Иоанне Бойтор, а бронзу завоевала австралийка Сабрина Хоуссами.
Татьяна Кучерова смогла обойти представительниц из Азии, Европы, Африки и Америки и Австралии. Кстати, начиная с прошлого года, зрители сами выбирают претенденток на победу по средствам sms-голосования. Это дает иллюзию «свободного» выбора и добавляет конкурсу дополнительный рейтинг. Окончательное решение все равно остается за судьями конкурса, но всегда интересно посмотреть, кого же выбрали сами зрители. Подсчет голосов «простых смертных» несколько сомнителен, на сколько вообще сомнительно голосование по средствам отправки sms-сообщений.
Печально, но представительница нашей страны москвичка Александра Мазур даже не прошла в полуфинал. Будем надеяться, что 57 конкурс «Мисс Мира», который состоится будущей осенью, станет для нашей страны более удачным.
FashionTime.ru |
|
|