Мысли и чувства восточного человека направлены на развитие и изучение своего внутреннего мира. Это проявляется во всем, даже в таких отраслях, как косметология и парфюмерия, главная задача которых — улучшение внешнего вида.
Японская фирма ANNAYAKE (ANNA по-японски означает восток, YAKE — запад) . Можно сказать, что источником вдохновения для ANNAYAKE служит японский праздник Hanami, что буквально означает: «посмотреть на вишни в цвету». Японцы собираются в кругу семьи или друзей и созерцают красоту цветущего вишневого сада.
Своими ароматами ANNAYAKE пытается вызвать у людей те же чувства, которые они испытывают на этом празднике: счастье, радость, расслабленность, гармонию с миром.
В компании работают специалисты-аромакологи, изучающие все нюансы человеческого настроения. Созданный запах предлагается протестировать людям разного возраста, социального положения и темперамента по основным эмоциональным категориям: возбуждение, чувственность, радость, расслабленность, апатия, депрессия, раздражительность и стресс. В дальнейшем эти исследования позволяют определять психологический характер аромата или эссенции.
Всегда, когда это возможно, японцы стараются не нарушать цельность природы. Поэтому для своих парфюмов ANNAYAKE собирает летучие молекулы растущего, а не сорванного цветка: ведь в «убитом» бутоне происходят необратимые химические реакции, изменяющие его запах.
Парфюмы
ANNAYAKE (для женщин)
Свежесть и благоухание. Ноты бергамота, инжира и дерева элеми олицетворяют спокойствие японских лесов; ноты розы, ландыша, фрезии, шалфея и голубой лилии — тишину и безмятежность лугов. Основа аромата — смесь мускуса и запахов ценных пород дерева (хиноки, гайяк).
ANNAYAKE (для мужчин)
Свежесть и гармония. Верхняя нота — чай с бергамотом, легкий запах цветов яблони и мякоти мандарина; основа — ароматы цветов лотоса, бамбуковых стеблей, бобов тонка и цветов хлопка.
|