|
АВТОМОБИЛИ |
Купить это рекламное место... |
|
172 ЦАРЗ МО РФ
ул. Димитрова, 83
......... 22-19-09
......... 22-18-28
с 8 до 17
пер. с 12 до 13
вых. СБ. ВС.
|
|
ГАЗ ГАРАНТ
Ленинский пр-т, 156
......... 23-24-71
......... 23-03-79
с 9 до 18
Суббота с 9 до 14
вых. ВС.
|
|
|
АВТОДОМ
Сервисный центр BMW
ул. Никитинская, 24
......... 52-52-51
......... 52-09-68
......... 52-24-97
с 9 до 21
пер. с 13 до 14 |
|
АВТОКОЛОННА № 1150
ул. Краснодонская, 31
......... 76-27-61
......... 76-26-93
......... 16-33-61
с 8 до 17
пер. с 12 до 13
вых. СБ. ВС. |
|
|
АВТОЛАЙНЕР
ул. Циолковского, 27
......... 44-85-98
......... 44-89-80
с 9 до 18
вых. ВС. |
|
АВТОСЕРВИС, ТАКСОПАРК № 6
пер. Серафимовича, 32/А
......... 23-47-75
......... 23-22-75
с 8 до 17
вых. ВС. |
|
|
АВТОЦЕНТР
ул. Беговая, 205
......... 46-32-54
......... 51-29-21
с 8 до 18
пер. с 12 до 13
СБ. ВС. с 9 до 14
E-mail: actzoriy@comch.ru |
|
АВТОЦЕНТР
ул. Пешестрелецкая, 86/А
......... 33-42-33
с 9 до 18
СБ. с 9 до 14
вых. ВС. |
|
|
АДМИРА
ул. Транспортная, 20
......... 74-04-42
......... 72-70-69
с 9 до 18
без перерыва
СБ. с 9 до 14
вых. ВС. |
|
АРМАНД
Сервисный центр Peugeot
ул. Никитинская, 24
......... 52-16-30
......... 52-24-97
с 9 до 18
пер. с 13 до 14
вых. СБ. ВС. |
|
|
Купить
это рекламное место... |
|
БЕЛМТЗЦЕНТР
ул. Дорожная, 44
......... 54-73-52
......... 54-75-61
с 9 до 18
вых. СБ. ВС. |
|
БЛАГОВЕСТ
Пр-т Патриотов, 47
......... 33-65-82
с 8.30 до 17
СБ. с 8.30 до 13
вых. ВС. |
|
|
ВИННЕР-В
Автосалон, официальный дилер компании FORD
Ленинский пр-т, 156
......... 23-02-57
......... 23-24-71
с 9 до 21
без перерыва и выходных |
|
ВОРОНЕЖ-АВТОВАЗ
Пр-т Патриотов, 47
......... 33-67-07
......... 33-45-94
......... 33-68-13
с 8 до 17
без перерыва
вых. ВС. |
|
|
|
|
|
Купить
это рекламное место... |
|
|
|
|
|
Купить
это рекламное место... |
|
|
|
|
|
Купить
это рекламное место... |
|
|
|
|
|
|
|
Купить
это рекламное место... |
|
|
|
|
|
На правах рекламы... |
Carlsson представил программу доработок для нового Mercedes SLK
|
Известное тюнинговое ателье Carlsson, специализирую-
щееся на доводке автомобилей марки Mercedes, представило собственную программу доработок новейшего родстера Mercedes SLK. Причем за основу для своих доработок специалисты Carlsson выбрали изначально "заряженный" Mercedes SLK 55 AMG, оснащенный 355-сильным мотором V8.
В результате всех работ мощность 5,5-литрового двигателя была доведена до 480 лошадиных сил, что на 120 сил больше, чем в базовой версии, а максимальный крутящий момент вырос до 650Нм, доступных уже с 2800 оборотов в минуту. Благодаря этому, с нуля до ста километров в час новинка от Carlsson ускоряется всего за 4,1-секунды, а ее максимальная скорость может достигать 315 километров в час.
По традиции, помимо модернизации двигателя компания Carlsson предлагает также еще целый набор доработок, включая новую более жесткую подвеску, новые тормозные механизмы увеличенной производитель-
ности с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршне-
выми сзади, а также специальный стайлинг-пакет, включающий в себя 19-дюймовые фирменные колесные диски и новый аэродинамический обвес кузова.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страховщики выступают против льготных тарифов ОСАГО |
|
|
Большинство крупных российских страховых компаний в настоящий момент выступают против установления льготных тарифов страхования автогражданской ответственности для пенсионеров и инвалидов за счет самих страховщиков. Об этом со ссылкой на президента Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Александра Коваля сообщает РИА "Новости". "Большинство представителей страховых компаний в неофициальной беседе выступают против установления льгот по ОСАГО за счет страховщиков", - заметил Коваль. "Они считают, что льготы для пенсионеров и инвалидов должны оплачиваться государством", - добавил президент ВСС.
Однако Коваль также подчеркнул, что окончательное мнение по этому вопросу ни у ВСС, ни у Российского союза автостраховщиков пока нет. По его словам, представители страховых компаний считают, что необходимо время, чтобы накопить соответствующую статистику по выплатам, прежде чем предпринимать шаги в сторону удешевления или удорожания ОСАГО.
В целом, по мнению Александра Коваля, пересмотра ставок ОСАГО не будет еще минимум два года. Именно столько потребуется страховым компаниям, чтобы оценить рентабельность своей работы.
|
|
|