Новости розничной торговли: интеллектуальные примерочные помогут найти нужный размер
19.01.2007
Вы стоите в зале магазина, торгующего бытовой электроникой. Перед вами плазменный телевизор и телевизор с плоским жидкокристаллическим экраном. Оба выглядят великолепно. Какой из них выбрать? Скоро вам не придется мучиться подобными вопросами.
По мнению Брайана Брэдли (отвечает на новаторство и стратегию в магазинах Circuit City), в торговом зале трудно на глаз оценить качество дисплея и, что самое главное, яркость подсветки экрана. "Качество изображения на экране во многом зависит от освещения в спальне или гостиной - прямого, рассеянного, яркого или приглушенного", - говорит он.
В магазинах Circuit City, расположенных в Бостоне и Майами, вам не придется определять яркость изображения на глаз. Вам предложат беспроводные планшетные компьютеры с экранами 8,5x11 дюймов*, на которых вы сможете объективно сравнить качество плазменной и жидкокристаллической "картинки". А с помощью функции затенения вы сможете проследить влияние различных условий освещения на телеэкраны разного типа.
"Мы проанализировали поведение покупателей и решили дать им ответы на самые обычные вопросы: какой телевизор лучше, сколько мегапикселов должно быть в фотоаппарате и т.д., - говорит Брайан Брэдли. - Мы поняли, что сравнение разных продуктов на экране планшетного компьютера помогает покупателю самостоятельно найти ответы на все вопросы и принять обоснованное решение".
В течение многих лет магазины розничной торговли использовали технологию для повышения эффективности работы - оптимизации поставок, ускорения инвентаризации, исключения дефицита товаров. Сегодня они начинают использовать современные технологические решения, чтобы расширить возможности покупателей и приобрести конкурентные преимущества. "Работающие в магазине нового поколения должны понять, чего хочет покупатель, и облегчить его жизнь, - считает Никки Бэйрд (Nikki Baird), старший аналитик Forrester Research, Inc. - Продавец должен не только следить за наличием товара и заказывать новые партии, не допуская дефицита - он должен еще и экономить время покупателя, помогая ему быстро найти нужный продукт".
Компании, идущие по этому пути, неуклонно увеличивают объемы продаж. Появление продавцов-консьержей, использование многоканальной интеграции и другие нововведения помогли компании Apple Computer увеличить производительность торговых залов до внушительной цифры в 2661 доллар на квадратный фут. По данным подразделения Cisco по разработке бизнес-решений, Apple сильно отстает от лидера, компании Tiffany, получающей по 3215 долларов на квадратный фут торговой площади, но постоянно увеличивает отрыв от компаний, занимающих третье и четвертое место (Best Buy - 868 долларов и Victoria's Secret - 653 доллара).
Крупная японская сеть магазинов готовой одежды Mitsukoshi, Ltd. расширяет возможности покупателей с помощью "интеллектуальной примерочной" (Intelligent Fitting Room), созданной на основе сети Cisco Intelligent Retail Network и технологии RFID. Прямо из примерочной вы можете быстро получить информацию о наличии товара на складе и даже посмотреть этот товар на "виртуальных манекенах". Если выбранная вами модель джинсов окажется мала, вы можете тут же просканировать этикетку и получить информацию обо всех продуктах этого типа на экране IP-телефона Cisco. Кроме того, вы получите информацию обо всех доступных вариантах (по цвету, размеру и стилю). Нажав кнопку, вы тут же увидите данные о наличии моделей нужного размера на складе. В ближайшем будущем система позволит покупателям вызывать манекенщицу для демонстрации выбранной модели. Кроме того, вы сможете подобрать аксессуары (обувь разных типов, серьги, свитера и т.д.). И все это - не выходя из примерочной.
Бэйрд считает, что технология RFID и беспроводная связь также могут с успехом использоваться в торговых залах:ы "Перед вами стена, увешанная джинсами разных типов. Вместо того, чтобы копаться в ней в поисках своего размера, вы указываете размер на экране информационного киоска, и на полке в нужном месте начинает мигать лампочка. Мы ожидаем быстрого распространения простых и оригинальных решений подобного типа ".
Новые технологии не только расширяют возможности покупателя, но и приносят ощутимую выгоду продавцам. Испытания "интеллектуальных примерочных" в магазинах Mitsukoshi показали, что бесплодные скитания покупателей по торговых залам и переходы продавцов между складом и примерочными комнатами сократились на 25 процентов.
Недавно компания Hannaford Bros. Co из города Скарборо (штат Мэн) установила решение Cisco Unified Communications в 13 продовольственных магазинах. При этом IP-телефоны стали использоваться не только для голосовой связи, но и для учета рабочего времени. Сотрудник может в любой момент зарегистрировать приход на работу и посмотреть, сколько часов он наработал за этот день или неделю. Раньше для этого приходилось совершать длинный переход в помещение бухгалтерии. Вскоре Cisco дополнит свое решение биометрическими системами, и для регистрации сотруднику достаточно будет приложить палец к считывающему устройству. Со временем Hannaford планирует еще больше расширить использование биометрических систем.
Предприятия розничной торговли видят, что число каналов, через которые осуществляется торговля, постоянно растет. Сегодня к их числу относятся не только традиционные магазины, но киоски, web-сайты, каталоги и даже телевидение. На повестку дня встает вопрос об интеграции этих каналов, что также может принести большую пользу покупателю.
В качестве примера можно привести программу Circuit City "24 минуты - 24 доллара". Если вы заказываете товары через Интернет, компания гарантирует, что заказ будет ждать вас в ближайшем магазине через 24 минуты. Если компания не выполнит этого обещания, она предоставит вам возможность бесплатной покупки товаров на 24 доллара. По данным Брайана Брэдли, благодаря программе "24/24" в 2007 финансовом году объем онлайновых продаж превысит 1 млрд долларов. Сегодня более половины покупателей, заказывающих товары через Интернет, сами забирают их из магазинов, чему в немалой степени способствовала программа "24/24".
Ожидается, что в ближайшие годы нас ждет бурный расцвет многоканальной интеграции, особенно с использованием персональных устройств - мобильных телефонов и КПК. К примеру, в магазине можно установить специальный датчик, автоматически распознающий лояльных клиентов, подписавшихся на ту или иную услугу, по номерам сотовых телефонов с технологией Bluetooth. В этом случае магазин может автоматически передать клиенту персональный купон на 15-процентную скидку или сообщить о наличии товара, о котором он наводил справки во время предыдущего посещения магазина.
Крупный поставщик бытовой электроники может использовать ту же технологию, чтобы обнаружить в магазине лояльного клиента и направить к нему опытного сотрудника для личного приветствия (вот пример весьма эффективного использования дорогостоящего человеческого ресурса!). В начале января главный исполнительный директор, председатель совета директоров Cisco Джон Чемберс (John Chambers) обсуждал будущее этой технологии в своем докладе на выставке потребительской электроники-2007 в Лас-Вегасе, где прямо на сцене показал, как можно использовать сотовый телефон и КПК для покупки билетов на стадион для игры в американский футбол Cisco Field в Калифорнии. Кроме того, он продемонстрировал возможности цифровых рекламно-информационных систем Digital Signage, которые будут установлены на том же стадионе. Информационные панели Digital Signage не только обеспечивают быструю смену изображения, но и распознают находящиеся рядом электронные устройства (например, сотовые телефоны). В одном из сценариев система Digital Signage распознает болельщика, который хотел поменять место на более удобное, обнаруживает такое место и, когда человек проходит мимо информационного табло, на нем появляется сообщение: "господин имярек, вы можете занять такое-то место в третьем ряду".
"Начинается эпоха абсолютного господства заказчиков, - утверждает Мохсен Моазами (Mohsen Moazami), вице-президент подразделения Cisco по разработке бизнес-решений, отвечающий за стратегические консультации по вопросам розничной торговли. - Мы должны предлагать правильные решения в нужный момент нужным заказчикам, чтобы повысить их лояльность и увеличить свою долю на рынке".
* Один дюйм равен приблизительно 2,5 см
Другие новости по теме 'Новые технологии'
Воронежские новости
05.05.2015 | Сегодня Мечел-Сервис отмечает 10-летний юбилей
Компания Мечел-Сервис (сбытовое предприятие группы Мечел) отмечает десять лет со дня основания.
История Мечел-Сервиса началась в 2005 г. в Челябинске – городе, где находится главный поставщик компании - Челябинский металлургический комбинат (также входит в группу Мечел). На момент создания были... |
12.01.2014 | В Воронеже закрыли очередное подпольное казино
В Воронеже прекращена деятельность очередного подпольного казино. В этот раз, полицейские «зашли» в игорное заведение на улице Димитрова. Сотрудникам правоохранительных органов поступила информация о том, что в павильоне, где должно располагаться общество с ограниченной ответственностью, ведется незаконная игровая... |
19.08.2013 | Похитительница младенца предстанет перед судом
Ранее судимая жительница Волгоградской области предстанет перед судом за похищение младенца в Воронеже, которого она, по ее словам, хотела усыновить. Ранее сообщалось, что трехмесячного мальчика похитили рано утром 7 июня. Его родители приехали в Воронеж из области, чтобы снять... |
21.06.2013 | Перевод пенсионных накоплений - дело серьезное
В Воронежской области по-прежнему имеют место случаи посещения домов людьми, представляющихся сотрудниками Пенсионного фонда России.
Отделение ПФР по области обращает внимание жителей, что сотрудники Фонда не проводят никаких консультаций жителей на дому. Прием граждан осуществляется в территориальных органах Пенсионного... |
11.06.2013 | Без вести пропавший житель терновского села вернулся домой спустя 17 лет
Все эти годы он собирал деньги на дорогу домой.
Юрий Шаталов пропал 17 лет назад. Тогда ему было 34 года. Он жил в Санкт-Петербурге с женой и дочерью, маленькой Настей. Жизнь покатилась под откос, когда Юрий потерял работу, а потом... |
11.06.2013 | Земли ВГАУ - район перспективного развития Воронежа
Районом перспективного развития Воронежа в северном направлении являются земли Воронежского государственного аграрного университета имени Глинки.
Комплексная застройка территории, на которой расположены старые сады ВГАУ, была предусмотрена планами Воронежа прошлых лет, также предусмотрена и новым, пока еще не принятым, Генпланом. Некоторые... |
05.06.2013 | В Воронеже идет выставка-продажа индийских товаров
С 31 мая по 9 июня в спорткомплексе «Энергия» (ул. Ворошилова, 1а) проходит выставка-продажа товаров из Индии.
По словам организаторов, в ней примут участие около 90 индийских компаний. И увидеть, и приобрести здесь можно вручную расшитые покрывала и туники,... |
29.04.2013 | Сергей Лазарев выступил в юбке
В воскресенье Воронеже выступал Сергей Лазарев. 30-летниц певец привез поклонникам свое новое шоу "Лазарев. Точка".
Постановка на высшем уровне - звук, свет, подборка видео, танцы. И выкладывался Сергей по полной - пел живьем, танцевал до изнеможения, что не успевал вытирать... |
18.12.2012 | ZOW Essentials представила мебель будущего
Впервые в рамках 9-ой международной выставки мебельной фурнитуры и комплектующих 20-21 ноября работала специальная конференционная площадка ZOW Essentials. Программа была посвящена глобальному мебельному прогрессу, мебельным трендам, а также инновационным материалам, аксессуарам и комплектующим для мебельной промышленности. Центральным событием ZOW... |
18.12.2012 | Реставрация старейшего некрополя завершается в Воронеже
Реставрация объекта историко-культурного наследия регионального значения "Терновое кладбище" завершается в Воронеже, сообщает пресс-центр губернатора и правительства области в понедельник.
Глава региона Алексей Гордеев, ознакомившись с ходом восстановительных работ, отметил, что "этот мемориал станет гордостью Воронежа и символичным памятным местом... |
Актуальные темы
"Движения" • HDTV. Спутниковое телевидение • VIP -новости • Авто • Аналитика • Баскетбол • Борьба с наркотиками • Бюджет • В Госдуме • В Правительстве • В Совете Федерации • ВВП • Военные конфликты • Воронеж • Выборы 2008 • Государства • Громкие дела • Дела банковские • Детские новости • Домашний кинотеатр • Другие конфессии • Европа • Единое экономическое пространство • Железо • Жизнь политических партий • Защита прав потребителя • Инвестору • Интернет • Инфляция • Квартирный вопрос • Концерты "Звезд" • Космос • Кругозор • Крупные проекты • Кто куда • Культура • Лауреаты • Лесной кодекс • Льготные выплаты • Мобильные телефоны • Мода • Надзор • Назначения • Научная жизнь • Национальный проект «Здоровье» • Национальный проект «Образование» • Нелегалы • Новости компаний • Новые технологии • О налогах • Образ жизни • Общественная палата • Олимпиада • Операторы связи • Оплата труда • Оппозиция • Открытия • Память • Пенсионная реформа • Пенсия • Первые лица • Питание и диеты • Планета • Подготовка к ЕГЭ • Права человека • Православие • Православие и Государство • Происшествия • Разное • Реформа ЖКХ • Россия • Россия и ВТО • Россия и другие... • Россияне в Мире • Секс и здоровье • Сенсация • Скандал • Смертная казнь • Сомелье • Соседи • Софт • Сочи 2014 • Спорт • Стихия • Столица • Страхование • Судебные решения • Судьба доллара • Теннис • Терроризм • Трибуна • Умный дом • ФАС • Фестивали • Формула 1 • Фоторепортаж • Футбол • Хоккей • Цены на нефть • Цифры • Человеческий фактор • Эвтаназия • Экология