Программная панель Cisco Unified CallConnector for Salesforce.com расширяет возможности коммуникаций с клиентами

Главная  >  Архив  >  Актуальные темы  >  Новые технологии  >  Программная панель Cisco Unified CallConnector for Salesforce.com расширяет возможности коммуникаций с клиентами

16.05.2007



Новое решение повышает продуктивность малых и средних предприятий и повышает качество их услуг


Компания Cisco® при поддержке компании Salesforce.com (NYSE:CRM) интегрировала программную панель для унифицированных коммуникаций Cisco Unified CallConnector и программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами Salesforce.com. Новый продукт под названием Cisco Unified CallConnector for Salesforce.com предназначен для малого и среднего бизнеса, филиалов крупных компаний, надомных и удаленных сотрудников. Он отличается простотой управления телефонными функциями и способствует повышению продуктивности любого пользователя, от продавцов, желающих быстро и просто фиксировать в CRM-системе все взаимодействия с клиентами, до сотрудников сервисной службы, стремящихся повысить качество обслуживания клиентов.

"Cisco и Salesforce.com интегрировали свои продукты с тем, чтобы облегчить своим заказчикам переход на новые методы работы с клиентами, - говорит Кендолл Коллинс (Kendall Collins), старший вице-президент по маркетингу компании Salesforce.com. – Cisco Unified CallConnector for Salesforce.com поможет любой компании напрямую интегрировать свои коммуникационные системы (телефонию и сеть передачи данных) с приложениями Salesforce без каких-либо дополнительных расходов".

При поступлении входящего вызова на Cisco Unified IP-телефон на экране компьютера автоматически всплывает окно CRM-системы Salesforce, содержащее всю историю отношений с данным клиентом (последние встречи и результаты переговоров, незавершенные задачи, информация о возможностях дополнительных продаж, договоренности и т.д.). Одним-двумя щелчками мыши пользователь может получить доступ и ко всей другой информации о клиенте. Интеграция решения Cisco с приложениями Salesforce повышает эффективность и скорость обработки входящих и исходящих звонков. Пользователь находит контакт, щелкает мышкой по телефонному номеру на экране компьютера, и система автоматически набирает номер.

"В течение дня банковским служащим приходится одновременно решать уйму задач, поэтому любой продукт, ускоряющий процессы получения информации о клиенте, поиска телефонных номеров и ввода данных, а также повышающий безошибочность этих процессов, имеет большое значение. Эта технология позволила нам лучше выполнять свои основные задачи - обслуживать клиентов и активно развивать свой бизнес, - заявил Рэнди Камерон (Randy Cameron), старший вице-президент Zions Bank Correspondent Banking Group. – Программная панель Cisco Unified CallConnector for Salesforce.com повысила производительность труда в нашей организации, так как она бесшовно встраивается в нашу систему управления продажами и дает возможность сотрудникам в едином интерфейсе пользователя одним щелчком мыши набирать номера телефонов клиентов, записывать комментарии к содержанию телефонного разговора и вводить список последующих задач, и все это - не покидая окна карточки клиента".

Интеграция «CRM-системы по запросу (on-demand)» Salesforce с системой унифицированных коммуникаций Cisco позволяет просто и экономично увеличивать продуктивность надомных работников и сотрудников удаленных офисов. С помощью Cisco Unified IP-телефона и компьютера, подключенного к Интернету, пользователь в реальном масштабе времени получает доступ к экранным формам с информацией о клиентах в любой точке земного шара. При этом он может автоматически устанавливать связь с любым клиентом, имея перед глазами всю необходимую информацию.

"Разработка программной панели Cisco Unified CallConnector for Salesforce.com, взаимодействующей с «CRM-системой по запросу» Salesforce, является совершенно естественным шагом в развитии системы унифицированных коммуникаций Cisco, - отметил Питер Александер (Peter Alexander), вице-президент Cisco по глобальному маркетингу для малых и средних предприятий. - Совместное решение двух компаний предоставляет малому и среднему бизнесу полнофункциональный продукт с дружественным интерфейсом пользователя, способствующий повышению продуктивности сотрудников и качества обслуживания клиентов".


Партнерская программа по расширению круга заказчиков (Channel Partner Referral Program)

Партнеры компании Cisco могут получить новый источник дохода, став участниками онлайн-программы Salesforce.com по расширению круга ее заказчиков. Как только партнер привлечет потенциального заказчика для Salesforce.com, информация об этом будет передана на портал Salesforce.com через приложение PRM (Partner Relationship Management - приложение для управления партнерскими отношениями), что даcт Salesforce.com возможность официально зарегистрировать нового подписчика своих услуг. После этого Salesforce.com выплачивает партнеру Cisco комиссионные за привлечение нового заказчика. Процедура регистрации потенциальных заказчиков отличается простотой и не требует ввода большого объема данных.


Цены и доступность

Программная панель Cisco Unified CallConnector for Salesforce.com распространяется бесплатно через сайт Cisco (www.cisco.com/offer/salesforce) и систему AppExchange (www.salesforce.com/appexchange).

Более подробная информация о решении Cisco Unified CallConnector for Salesforce.com опубликована на странице www.cisco.com/go/salesforce. Более подробная информация о Channel Partner Referral Program находится на странице www.salesforce.com/cisco.



Другие новости по теме 'Новые технологии'

05.11.2013 Почему стеклообои лучше
28.01.2013 Как продать конфеты?
16.01.2013 Archos выпустит семидюймовый планшет за $120
18.12.2012 Американцы создали пену для остановки внутренних кровотечений
17.10.2012 3D-печать в России
01.08.2011 Теплый пол греет и бережет кислород
12.07.2011 Марсоход стоимостью 2,5 миллиарда долларов
01.11.2008 PandaLabs в честь Хэллоуина составила список самого страшного вредоносного ПО
01.11.2008 Sun Microsystems создает социальные сети для поддержки работы глобальных образовательных сообществ
01.11.2008 Motorola сосредоточила усилия на Android и планирует выпустить продукт к Рождеству 2009
01.11.2008 ASUS выпустит нетбук стоимостью 200 долларов в 2009 году
01.11.2008 Доменная зона .mobi преодолела рубеж в 1 млн регистраций
01.11.2008 IBM подала в суд на своего бывшего вице-президента
01.11.2008 Google научился различать слова на изображениях
01.11.2008 Nintendo заработала 8,5 миллиарда долларов за полгода
01.11.2008 Sun выпустила обновление для операционной системы Solaris 10
01.11.2008 «Одноклассники» стали платными
31.10.2008 Google подготовил третью бета-версию своего браузера
31.10.2008 Cisco объявила всемирный конкурс любительских видеоклипов, победители которого получат по 10 тысяч долларов США
31.10.2008 Cisco Bandwidth Quality Manager позволяет биржам и торговым площадкам анализировать трафик с точностью до миллисекунды

Воронежские новости

05.05.2015 Сегодня Мечел-Сервис отмечает 10-летний юбилей
Компания Мечел-Сервис (сбытовое предприятие группы Мечел) отмечает десять лет со дня основания. История Мечел-Сервиса началась в 2005 г. в Челябинске – городе, где находится главный поставщик компании - Челябинский металлургический комбинат (также входит в группу Мечел). На момент создания были...
12.01.2014 В Воронеже закрыли очередное подпольное казино
В Воронеже прекращена деятельность очередного подпольного казино. В этот раз, полицейские «зашли» в игорное заведение на улице Димитрова. Сотрудникам правоохранительных органов поступила информация о том, что в павильоне, где должно располагаться общество с ограниченной ответственностью, ведется незаконная игровая...
19.08.2013 Похитительница младенца предстанет перед судом
Ранее судимая жительница Волгоградской области предстанет перед судом за похищение младенца в Воронеже, которого она, по ее словам, хотела усыновить. Ранее сообщалось, что трехмесячного мальчика похитили рано утром 7 июня. Его родители приехали в Воронеж из области, чтобы снять...
21.06.2013 Перевод пенсионных накоплений - дело серьезное
В Воронежской области по-прежнему имеют место случаи посещения домов людьми, представляющихся сотрудниками Пенсионного фонда России. Отделение ПФР по области обращает внимание жителей, что сотрудники Фонда не проводят никаких консультаций жителей на дому. Прием граждан осуществляется в территориальных органах Пенсионного...
11.06.2013 Без вести пропавший житель терновского села вернулся домой спустя 17 лет
Все эти годы он собирал деньги на дорогу домой. Юрий Шаталов пропал 17 лет назад. Тогда ему было 34 года. Он жил в Санкт-Петербурге с женой и дочерью, маленькой Настей. Жизнь покатилась под откос, когда Юрий потерял работу, а потом...
11.06.2013 Земли ВГАУ - район перспективного развития Воронежа
Районом перспективного развития Воронежа в северном направлении являются земли Воронежского государственного аграрного университета имени Глинки. Комплексная застройка территории, на которой расположены старые сады ВГАУ, была предусмотрена планами Воронежа прошлых лет, также предусмотрена и новым, пока еще не принятым, Генпланом. Некоторые...
05.06.2013 В Воронеже идет выставка-продажа индийских товаров
С 31 мая по 9 июня в спорткомплексе «Энергия» (ул. Ворошилова, 1а) проходит выставка-продажа товаров из Индии. По словам организаторов, в ней примут участие около 90 индийских компаний. И увидеть, и приобрести здесь можно вручную расшитые покрывала и туники,...
29.04.2013 Сергей Лазарев выступил в юбке
В воскресенье Воронеже выступал Сергей Лазарев. 30-летниц певец привез поклонникам свое новое шоу "Лазарев. Точка". Постановка на высшем уровне - звук, свет, подборка видео, танцы. И выкладывался Сергей по полной - пел живьем, танцевал до изнеможения, что не успевал вытирать...
18.12.2012 ZOW Essentials представила мебель будущего
Впервые в рамках 9-ой международной выставки мебельной фурнитуры и комплектующих 20-21 ноября работала специальная конференционная площадка ZOW Essentials. Программа была посвящена глобальному мебельному прогрессу, мебельным трендам, а также инновационным материалам, аксессуарам и комплектующим для мебельной промышленности. Центральным событием ZOW...
18.12.2012 Реставрация старейшего некрополя завершается в Воронеже
Реставрация объекта историко-культурного наследия регионального значения "Терновое кладбище" завершается в Воронеже, сообщает пресс-центр губернатора и правительства области в понедельник. Глава региона Алексей Гордеев, ознакомившись с ходом восстановительных работ, отметил, что "этот мемориал станет гордостью Воронежа и символичным памятным местом...
Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Актуальные темы

"Движения"HDTV. Спутниковое телевидениеVIP -новостиАвтоАналитикаБаскетболБорьба с наркотикамиБюджетВ ГосдумеВ ПравительствеВ Совете ФедерацииВВПВоенные конфликтыВоронежВыборы 2008ГосударстваГромкие делаДела банковскиеДетские новостиДомашний кинотеатрДругие конфессииЕвропаЕдиное экономическое пространствоЖелезоЖизнь политических партийЗащита прав потребителяИнвесторуИнтернетИнфляцияКвартирный вопросКонцерты "Звезд"КосмосКругозорКрупные проектыКто кудаКультураЛауреатыЛесной кодексЛьготные выплатыМобильные телефоныМодаНадзорНазначенияНаучная жизньНациональный проект «Здоровье»Национальный проект «Образование»НелегалыНовости компанийНовые технологииО налогахОбраз жизниОбщественная палатаОлимпиадаОператоры связиОплата трудаОппозицияОткрытияПамятьПенсионная реформаПенсияПервые лицаПитание и диетыПланетаПодготовка к ЕГЭПрава человекаПравославиеПравославие и ГосударствоПроисшествияРазноеРеформа ЖКХРоссияРоссия и ВТОРоссия и другие...Россияне в МиреСекс и здоровьеСенсацияСкандалСмертная казньСомельеСоседиСофтСочи 2014СпортСтихияСтолицаСтрахованиеСудебные решенияСудьба доллараТеннисТерроризмТрибунаУмный домФАСФестивалиФормула 1ФоторепортажФутболХоккейЦены на нефтьЦифрыЧеловеческий факторЭвтаназияЭкология