|
HUGO BOSS |
Купить это рекламное место... |
|
Hugo Boss
|
Марка Hugo Boss была основана в 1923 году. Ее высококачественная мужская одежда относится к разряду престижной. В 1985 году компания была превращена в акционерное общество. Фирма создает стильную одежду для мужчин, которые хотят быть одетыми очень хорошо, но в то же время не слишком изысканно. Философия Босс такова: «Мы производим дорогую одежду для менеджеров». Для создания одежды Hugo Boss используются только самые лучшие ткани из натуральных волокон (кашемир, лен, шерсть, хлопок), к работе в фирме привлекаются известные итальянские дизайнеры Черрути, Китон, Барбера. Кроме коллекций одежды для деловых мужчин Hugo Boss выпускает также спортивную одежду, популярную среди молодежи. Такую популярность можно объяснить тем, что Hugo Boss спонсирует спортивные соревнования мирового уровня: автомобильные гонки, теннисные турниры, состязания по гольфу и виндсерфингу. Современные мужчины, которые выбирают одежду Hugo Boss, непременно должны пользоваться парфюмерией от Hugo Boss. Они больше не довольствуются только лосьоном после бритья, они тщательно выбирают свой аромат, так как знают, что приятная внешность и магнетизм личности играют большую роль во взаимоотношениях и способствуют достижению успеха в профессиональной сфере.
|
Купить это рекламное место... |
|
|
|
|
Красивая и… богатая! |
|
Журнал Forbes составил первый рейтинг самых ярких российских музыкантов,
артистов, спортсменов, писателей и моделей на основе годового дохода звезд
и их популярности. Полная версия рейтинга будет опубликована в августовском
номере российского Forbes.
Возглавила этот список чемпионка Уимблдона-2004, лучшая теннисистка мира
2004 года красавица Мария Шарапова с доходом 18,2 млн. долларов в год, а
вот замыкает рейтинг фотомодель Евгения Володина, зарабатывающая
ежегодно по миллиону долларов.
Прекрасное лицо Евгении Володиной украшало страницы итальянского Vogue,
Arena Homme Plus и Harper`s Bazaar. Володина работала со знаменитыми
фотографами Стивеном Мейзелом (Steven Meisel) и Патриком Демаршелье
(Patrick Demarchelier), участвовала в рекламных кампаниях Gucci (вместе с
Водяновой) и духов Christian Dior J`Adore. Одна из последних ее работ –
реклама парфюма Valentino.
Разумеется нашлось в списке место и Наталье Водяновой
– еще одной
русской модели, которая произвела фурор на Западе.
Снявшись осенью 2002
года в рекламе Calvin Klein, Наталья стала самым
высокооплачива-емым лицом
этого лейбла за всю его историю. За 2003 год Наташа
заработала 3,6 миллиона
фунтов стерлингов и заняла третье место после Каролины
Курковой из Чехии и
Хайди Клум из Германии. По сей день рекламные контракты
«русской золушки»
не дают усомниться в ее финансовом благополучии.
К этим девушкам, уже признанным звездам модельного бизнеса, не так давно
примкнула и Анна Вялицына из Нижнего Новгорода. Анна обратила на себя
внимание в 2001 году, выиграв в возрасте 15 лет конкурс MTV – Fashionably
Loud Europe. Анна лицо нового аромата Chanel Chance, снялась в рекламных
кампаниях Anna Molinari, Versus, Chloe, Sportsmax, участвовала в показах
Chanel, Versace, Alexander McQueen, Gucci, Prada и Dolce & Gabbana.
Среди самых высокооплачива-емых моделей мира готовьтесь
встретить эти
имена: Саша Пивоварова (работа с Домом PRADA, Ann
Demeulemeester,
Chanel, Chloe, Emmanuel Ungaro, Kenzo, Louis Vuitton,
Nina Ricci, Yohji
Yamamoto, YSL Rive Gauche), Наташа Поли (по слухам,
приглашенная для
участия в новой рекламной кампании Gucci) и Катерина
Быкова (показы Louis
Vuitton и Marc Jacobs). В агентстве IMG Катерину
описывают как обладающую
«классической красотой», и уже прочат ей успех
Каролины Курковой (Karolina
Kurkova).
Кстати, и о Саше Пивоваровой, и о Каролине Курковой
совсем недавно писал
FashionTime.ru
FashionTime.ru
|
|
|