Сайт номер один в Интернете о Воронеже

Коммерческий суперпроект

 
Поиск


/Главная/ Бизнес. Финансы/ МПС. Железная дорога

 
Я хочу...

Узнать курс обмена валют в Банках Воронежа...

Посмотреть новости из Администрации...

Заказать столик в Ресторане...

Заказать обед на дом...

Снять (купить) офис...

Купить в интернет-магазине...

Узнать новости...

Найти номер телефона...

Найти место на карте...

Дать объявление...

Найти работу...

Заказать билет...

Заказать услугу...

Доехать...

Узнать рецепт блюда...

Найти единомышленников...

Посмеяться...

Найти в интернете...

Сделать предложение для авторов сайта...

Найти человека...

Общество защиты прав потребителей...

Посмотреть программу телевидения...

Заказать экскурсию...

Вызвать аварийную службу...

Заказать такси...

Найти автосервис...

Найти автозапрвку...

Найти автостоянку...

Обсудить...

Сообщить об ошибке...

Узнать о домашнем животном...

Узнать интересный факт...

Поздравить...

Сегодн день...

Найти книгу...

Получить юрмдическую консультацию...

Застраховаться...

Прочитать гороскоп...

Отправить букет...

Антиквариат...

 
Самые популярные...
МПС. ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
Купить это рекламное место...
ЮГО-ВОСТОЧНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА(Ю.В.ж.д.), УПРАВЛЕНИЕ
Пр-т Революции, 18
Приемная .............50-44-63
Первый зам. начальника, приемная ..................50-61-01
Главный инженер ..................50-61-02
Служба материально-технического обеспечения
..................50-49-70
Приемная .............50-20-18
Хозяйственный отдел, приемная ..................50-64-98
Справочная ..................50-21-31
ВОКЗАЛ ст. ВОРОНЕЖ-1 Ю.В.ж.д.
пл. Черняховского, 1
Начальник .........52-47-60
Багажное отделение
.........50-31-68
Справочная .........0-80
БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
ж/д вокзал ВОРОНЕЖ-1
пл. Черняховского, 1
.........55-37-65
.........50-31-68
.........50-22-98
c 8 до 19
пер. с 12 до 13
Без выходных
Купить это рекламное место...
Купить это рекламное место...
Купить это рекламное место...
Купить это рекламное место...
На правах рекламы...
Пусть лучше обесценивается доллар



Центробанк РФ не поддерживает требования депутатов снизить курс рубля. Об этом заявил в понедельник председатель Центробанка России Сергей Игнатьев, выступая на совместном заседании комитетов Госдумы по бюджету и налогам и по кредитным организациям и финансовым рынкам. Выступившие на заседании депутаты отмечали, что продолжающееся последние два года укрепление курса рубля ведет к снижению реальной кредитоспособности российских предприятий и ухудшает их положение как на внешнем, так и на внутреннем рынках. В свою очередь, Игнатьев заявил, что политика по снижению курса рубля в нынешних условиях может привести к ускорению инфляции. "Безболезненное снижение реального эффективного курса рубля невозможно. Как только мы это сделаем, инфляция развернется в другую сторону", - сказал Игнатьев. Вместе с тем, по его словам, Центробанк внимательно следит за курсом рубля и не допустит слишком быстрого его укрепления. "Даже если цены на нефть в этом году будут очень высокими, мы не допустим укрепления реального эффективного курса рубля более чем на 7%", - сказал Игнатьев.

Актуальные темы...
   
   
     
 
Не будет больше в поездах ни СВ ни купе...
 
 

В 2005 году на российских железных дорогах начнет действовать новый прейскурант на пассажирские перевозки. Вагоны будут делиться на первый, второй, эконом- и бизнес-класс. Цена билета для каждого класса будет своя, причем тарифная сетка вряд ли окажется выгодной дл пассажиров. Новый прейскурант, как считают эксперты, станет хорошим поводом для увеличени цен на билеты. Новый прейскурант 10-02-16 'Тариф на перевозку пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорож-
ном транспорте' пока разрабатываетс в самом ОАО 'РЖД', однако уже в апреле его проект планируется вынести на утверждение правлению компании. В 2005 году новый прейскурант должен заработать во всей сети российских железных дорог. Тогда, по словам вице-президента ОАО 'РЖД' Сергея Козырева, вместо фирменных поездов, вагонов повышенной комфортности и привычного деления на СВ, купе и плацкарт, места будут разделены на 9 классов: люкс, бизнес, эконом, первый, второй и т.д. В вагонах появятся места для 'лежания' и 'сидения'. Стоимость билета будет зависеть от класса. Правда, в самом ОАО 'РЖД' пока не определились, как именно классность будет влиять на цену. Обсуждается, например, вопрос различной стоимости билетов на нижнюю и верхнюю полку в отдельно взятом купе. На этот счет есть разные мнения. Кто-то считает, что нижняя полка комфортней -- с нее легче слезать, и поэтому плата за нее должна быть больше. По мнению других, пассажира нижней полки постоянно тревожит сосед сверху, так что и цена за нее должна быть меньше. По словам Сергея Козырева, 'сейчас есть даже предложение ввести дифференциацию цен на места в зависимости от их близости к туалету или удаленности от него'. Впрочем, наиболее вероятно, что стоимость проезда, например, в плацкартном вагоне будет принята в новом прейскуранте за базовую. Дальше начнутс 'накрутки' за сервис, дополнительные услуги и т.д. Отдельные примеры подобных VIP-перевозок на российских железных дорогах имеются уже сейчас. Например, проехать из Санкт-Петербурга в Москву в вагоне люкс (каждое его купе намного больше стандартного, в каждом имеются душевые кабины, комфортабельная мебель, аудио- и видеоаппаратура и прочие удобства) стоит около 10 тыс. рублей. В РЖД считают, что именно VIP-перевозки позволят со временем выйти на общую рентабельность пассажирской службы. По словам Сергея Козырева, 'несмотр на то что вагонами СВ сейчас пользуются около пяти процентов всех пассажиров, именно они дают наибольший доход'. Как стало известно ГАЗЕТЕ, в новом прейскуранте планируется сохранить систему гибкого тарифного регулирования на пассажирские перевозки, котора действует на российских железных дорогах с 2003 года. В зависимости от сезона и спроса год поделен на 13 периодов. Самыми дорогими являются периоды с 26 по 30 апреля, с 6 по 31 августа и с 20 по 30 декабря, когда желающих отправиться в путешествие особенно много. При этом железнодорож-
ники не собираются отказыватьс и от ежегодного увеличения тарифов на перевозки, компенсирующего инфляционный рост цен в российской экономике. Стоит отметить, что если Федеральной энергетической комиссией установлено, что рост тарифов для общих и плацкартных вагонов в этом году не должен превышать 12%, то средний рост цен на билеты в фирменные поезда, вагоны купе и СВ, где 'РЖД' имеет право устанавливать цены самостоятельно, составит 25%. 'Создание нового прейскуранта станет подходящим поводом повысить тарифы на пассажирские перевозки', -- считает аналитик ИК 'Проспект' Алексей Зайцев. По его словам, у 'РЖД', как у акционированной рыночной компании, прослеживается вполне нормальное желание заработать, и в том числе на пассажирских перевозках. По плану 'РЖД' уже к 2010 году 'пассажирка' должна полностью выйти на безубыточность, а сейчас убытки от этого вида деятельности субсидируются за счет тарифов на грузовые перевозки. Кроме того, в настоящее время непонятно, какие тарифы будет регулировать Федеральная служба по тарифам, а какие - само ОАО 'РЖД'. 'В новом прейскуранте слишком сложная и запутанная система классности', - считает Алексей Зайцев. Частники стремятся на рынок железнодорожных пассажирских перевозок Уже в мае 'РЖД' планирует создать федеральную пассажирскую дирекцию. Впоследствии она будет преобразована в дочернюю структуру -- федеральную пассажирскую компанию. C помощью новой компании ОАО 'РЖД' намерено выделить пассажирский комплекс в отдельный конкурентный вид перевозок. Однако некоторые частные компании-операторы уже сейчас начинают делить 'пассажирский' рынок. В марте по маршруту Москва--Калуга начала курсировать пассажирская электричка компании 'ТрансГрупп АС'. А за доходный маршрут Москва--Санкт-Петербург сейчас ведут борьбу сразу пять частных компаний.

 
Copyright © 2004 BetatronSV   Web-дизайн, создание сайтов: BetatronSV Studio