C 21 ноября жители ЦФО будут ездить по "новым" ПДД

Главная  >  Архив  >  Актуальные темы  >  Воронеж  >  C 21 ноября жители ЦФО будут ездить по "новым" ПДД

20.11.2010

Специально для автолюбителей ИА vRosii.ru публикует перечень поправок в правила дорожного движения, которые вступают в силу с наступающего воскресенья.

Согласно Постановлению РФ, опубликованному 20 мая этого года, в правила дорожного движения был внесен ряд поправок. Вступили в силу они не сразу, водителям дали время изучить и подготовиться к нововведениям. И вот, через "шесть месяцев со дня официального опубликования Постановления", новые, исправленные ПДД вступают в силу — с 21 ноября, то есть послезавтра.

Особо радикальных изменений в новых правилах нет. Разве что, согласно им, во время движения должен быть постоянно включен ближний свет фар. Но все поправки необходимо знать, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге и быть подготовленным к любому вопросу и претензии со стороны сотрудника ГИБДД.

Информация о поправках представлена в таблице:

Как "было"

Как "будет" с 21 ноября

1
п.1.2.

"Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. "Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

2
п.1.2.

"Опасный груз" - вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей природной среде, повредить или уничтожить материальные ценности. "Опасный груз" - вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности.

3
п.1.2.

Ранее не было! "Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток."

"Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами."

"Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства."

"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.

Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.

4
п.2.1.2.

При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнем безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями (допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб*, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности). При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнем безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями.

5
п.2.2.

Водитель механического транспортного средства, участвующий в международном дорожном движении, обязан:

иметь на данном транспортном средстве (при наличии прицепа - и на прицепе) регистрационные и отличительные знаки государства, в котором оно зарегистрировано.
Водитель механического транспортного средства, участвующий в международном дорожном движении, обязан:

иметь на данном транспортном средстве (при наличии прицепа - и на прицепе) регистрационные и отличительные знаки государства, в котором оно зарегистрировано. Отличительные знаки государства могут помещаться на регистрационных знаках.

6
п.2.5.

При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:

принять возможные меры для оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим, вызвать "Скорую медицинскую помощь".
При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:

принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать "Скорую медицинскую помощь".

7
п.4.7.

При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.

8
п.6.3.

Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов*, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками.

* - Вместо красных и желтых стрелок в том же значении могут использоваться круглые красные и желтые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками.
Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками.

Сноска упразднена.

9
п.8.1.

Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

10
п.9.1.

Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств). Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

11
п.9.2.

На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

12
п.9.4.

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

Абзац исключен.

13
п.11.

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:

- полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;

- следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;

- по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.

11.4. По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения. Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта 9.4 Правил остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон и если он не создаст помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.

11.5. Обгон запрещен:

- на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа); - на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;

- на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;

- транспортного средства, производящего обгон или объезд;

- в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.

11.6. Водитель тихоходного или крупногабаритного транспортного средства вне населенных пунктов в случаях, когда обгон этого транспортного средства затруднен, должен принять как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним транспортные средства.

11.7. Если встречный разъезд затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. На уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, при наличии препятствия уступить дорогу должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
11. Обгон, опережение, встречный разъезд.

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

- транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

- транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

- следующее за ним транспортное средство начало обгон;

- по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.

11.4. Обгон запрещен:

- на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

- на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;

- на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;

- на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;

- в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.

11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.

11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

14
п.13.9.

На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

15
п.14.1.

Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода пешеходного перехода.

16
п.19.4.

Противотуманные фары могут использоваться:

- в условиях недостаточной видимостикак отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;

- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

- вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил. пешеходному переходу.
Противотуманные фары могут использоваться:

- в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;

- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

- вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

17
п.19.5.

При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:

на мотоциклах и мопедах;

при движении в организованной транспортной колонне;

на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;

при организованной перевозке групп детей;

при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;

при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);

при движении вне населенных пунктов.
В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

18
п.19.11.

Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала (или совместно с ним) может подаваться световой сигнал, который представляет собой в светлое время суток - периодическое кратковременное включение и выключение света фар, а в темное время суток - многократное переключение фар с ближнего на дальний свет. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.

19
п.22.9.

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств. Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств.

20
п.24.2.

Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

21
Прил.1, п.3.2.

"Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств. "Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.

22
Прил.1, п.3.2.

Ранее не было! 6.20.1, 6.20.2 "Аварийный выход". Указывает место в тоннеле, где находится аварийный выход.

6.21.1, 6.21.2 "Направление движения к аварийному выходу". Указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него.

23
Прил.1, п.7.1.

"Пункт первой медицинской помощи". "Пункт медицинской помощи".

24
Прил.1, раздел.7

Ранее не было! 7.19 "Телефон экстренной связи". Указывает место, где находится телефон для вызова оперативных служб.

7.20 "Огнетушитель". Указывает место, где находится огнетушитель.

25
Прил.2, раздел.1

В случаях, когда значения временных дорожных знаков, размещаемых на переносной стойке, и линий разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться знаками. В случаях, когда линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки. В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В случаях, когда линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.

26
Прил. к осн.
Положениям по
допуску ТС
к эксплуатации
п. 5.5

На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

Другие новости по теме 'Воронеж'

05.05.2015 Сегодня Мечел-Сервис отмечает 10-летний юбилей
12.01.2014 В Воронеже закрыли очередное подпольное казино
19.08.2013 Похитительница младенца предстанет перед судом
21.06.2013 Перевод пенсионных накоплений - дело серьезное
11.06.2013 Без вести пропавший житель терновского села вернулся домой спустя 17 лет
11.06.2013 Земли ВГАУ - район перспективного развития Воронежа
05.06.2013 В Воронеже идет выставка-продажа индийских товаров
29.04.2013 Сергей Лазарев выступил в юбке
18.12.2012 ZOW Essentials представила мебель будущего
18.12.2012 Реставрация старейшего некрополя завершается в Воронеже
28.11.2012 Синоптики сказали, какой будет погода в Воронеже на Новый год
25.08.2012 В Липецк нагрянули московские варяги на средневековом судне
16.08.2012 Подготовку объектов ЖКХ Воронежской области к зиме планируется завершить до 15 сентября
13.08.2012 В Воронеже набирает обороты новомодное течение – экспресс-знакомства
21.07.2012 Преимущества натяжных потолков
21.07.2012 22 - 23 сентября в Воронеже пройдет выставка "Реклама. Полиграфия. СМИ"
17.07.2012 В Воронеже будут выпускать оборудование нового поколения
16.06.2012 Нужно ли регистрировать лодку?
30.05.2012 Ремонт квартир в Москве — в 2 раза дороже, чем в Воронеже
26.05.2012 В Воронеже мошенники скручивают номера у автомобилей

Воронежские новости

05.05.2015 Сегодня Мечел-Сервис отмечает 10-летний юбилей
Компания Мечел-Сервис (сбытовое предприятие группы Мечел) отмечает десять лет со дня основания. История Мечел-Сервиса началась в 2005 г. в Челябинске – городе, где находится главный поставщик компании - Челябинский металлургический комбинат (также входит в группу Мечел). На момент создания были...
12.01.2014 В Воронеже закрыли очередное подпольное казино
В Воронеже прекращена деятельность очередного подпольного казино. В этот раз, полицейские «зашли» в игорное заведение на улице Димитрова. Сотрудникам правоохранительных органов поступила информация о том, что в павильоне, где должно располагаться общество с ограниченной ответственностью, ведется незаконная игровая...
19.08.2013 Похитительница младенца предстанет перед судом
Ранее судимая жительница Волгоградской области предстанет перед судом за похищение младенца в Воронеже, которого она, по ее словам, хотела усыновить. Ранее сообщалось, что трехмесячного мальчика похитили рано утром 7 июня. Его родители приехали в Воронеж из области, чтобы снять...
21.06.2013 Перевод пенсионных накоплений - дело серьезное
В Воронежской области по-прежнему имеют место случаи посещения домов людьми, представляющихся сотрудниками Пенсионного фонда России. Отделение ПФР по области обращает внимание жителей, что сотрудники Фонда не проводят никаких консультаций жителей на дому. Прием граждан осуществляется в территориальных органах Пенсионного...
11.06.2013 Без вести пропавший житель терновского села вернулся домой спустя 17 лет
Все эти годы он собирал деньги на дорогу домой. Юрий Шаталов пропал 17 лет назад. Тогда ему было 34 года. Он жил в Санкт-Петербурге с женой и дочерью, маленькой Настей. Жизнь покатилась под откос, когда Юрий потерял работу, а потом...
11.06.2013 Земли ВГАУ - район перспективного развития Воронежа
Районом перспективного развития Воронежа в северном направлении являются земли Воронежского государственного аграрного университета имени Глинки. Комплексная застройка территории, на которой расположены старые сады ВГАУ, была предусмотрена планами Воронежа прошлых лет, также предусмотрена и новым, пока еще не принятым, Генпланом. Некоторые...
05.06.2013 В Воронеже идет выставка-продажа индийских товаров
С 31 мая по 9 июня в спорткомплексе «Энергия» (ул. Ворошилова, 1а) проходит выставка-продажа товаров из Индии. По словам организаторов, в ней примут участие около 90 индийских компаний. И увидеть, и приобрести здесь можно вручную расшитые покрывала и туники,...
29.04.2013 Сергей Лазарев выступил в юбке
В воскресенье Воронеже выступал Сергей Лазарев. 30-летниц певец привез поклонникам свое новое шоу "Лазарев. Точка". Постановка на высшем уровне - звук, свет, подборка видео, танцы. И выкладывался Сергей по полной - пел живьем, танцевал до изнеможения, что не успевал вытирать...
18.12.2012 ZOW Essentials представила мебель будущего
Впервые в рамках 9-ой международной выставки мебельной фурнитуры и комплектующих 20-21 ноября работала специальная конференционная площадка ZOW Essentials. Программа была посвящена глобальному мебельному прогрессу, мебельным трендам, а также инновационным материалам, аксессуарам и комплектующим для мебельной промышленности. Центральным событием ZOW...
18.12.2012 Реставрация старейшего некрополя завершается в Воронеже
Реставрация объекта историко-культурного наследия регионального значения "Терновое кладбище" завершается в Воронеже, сообщает пресс-центр губернатора и правительства области в понедельник. Глава региона Алексей Гордеев, ознакомившись с ходом восстановительных работ, отметил, что "этот мемориал станет гордостью Воронежа и символичным памятным местом...
Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Актуальные темы

"Движения"HDTV. Спутниковое телевидениеVIP -новостиАвтоАналитикаБаскетболБорьба с наркотикамиБюджетВ ГосдумеВ ПравительствеВ Совете ФедерацииВВПВоенные конфликтыВоронежВыборы 2008ГосударстваГромкие делаДела банковскиеДетские новостиДомашний кинотеатрДругие конфессииЕвропаЕдиное экономическое пространствоЖелезоЖизнь политических партийЗащита прав потребителяИнвесторуИнтернетИнфляцияКвартирный вопросКонцерты "Звезд"КосмосКругозорКрупные проектыКто кудаКультураЛауреатыЛесной кодексЛьготные выплатыМобильные телефоныМодаНадзорНазначенияНаучная жизньНациональный проект «Здоровье»Национальный проект «Образование»НелегалыНовости компанийНовые технологииО налогахОбраз жизниОбщественная палатаОлимпиадаОператоры связиОплата трудаОппозицияОткрытияПамятьПенсионная реформаПенсияПервые лицаПитание и диетыПланетаПодготовка к ЕГЭПрава человекаПравославиеПравославие и ГосударствоПроисшествияРазноеРеформа ЖКХРоссияРоссия и ВТОРоссия и другие...Россияне в МиреСекс и здоровьеСенсацияСкандалСмертная казньСомельеСоседиСофтСочи 2014СпортСтихияСтолицаСтрахованиеСудебные решенияСудьба доллараТеннисТерроризмТрибунаУмный домФАСФестивалиФормула 1ФоторепортажФутболХоккейЦены на нефтьЦифрыЧеловеческий факторЭвтаназияЭкология