Новость для всех любителей пива: изобреен пенный напиток, сохраняющий молодость.
Пивоваренная компания Neuzelle Kloster Brewery, уже 400 лет работающая в восточной Германии, утверждает, что ее новый сорт пива обогащен ингредиентами, улучшающими самочувствие и замедляющими процессы старения.
Напиток, на этикетке которого на странной смеси английского и немецкого языков написано "Anti Ageing Bier", появился в результате добавки к традиционным компонентам пива воде, хмелю, дрожжам и ячменю горячей газированной минеральной воды, морских водорослей и антиоксидантов. В результате был создан эль, обогащенный витаминами и минералами.
Темное пиво, вкус которого напоминает солодовое пиво, содержит 4,8% алкоголя. На этикетке написано: "Заботьтесь о своем здоровье и не пейте слишком много".
В число "здоровых" ингредиентов входит спирулина морская водоросль, богатая белком, железо, витамины A и D, добавленные в пиво во время процесса брожения, равно как и антиоксданты, которые содержатся также в чае, красном вине и некоторых фруктах.
По мнению ученых, антиоксданты способны восстанавливать эластичность кожи, которая утрачивается в процессе старения, уменьшать риск сердечно-сосудистых заболеваний и некоторых форм рака.
Пиво, от природы богатое антиоксдантами, содержащимися в хмеле и ячмене, содержит их вдвое больше, чем белое вино. Однако, утверждают, что в Anti Aging Bier антиоксдантов в 10 раз больше, чем в светлом пиве, горьком пиве и эле.
Пиво "Anti Ageing Bier" содержит:
воду из горячих источников, богатую полезными минералами; флавониды; пиво (солод, вода, хмель, дрожжи); спирулину (Spirulina Platensis водоросль).
Благодаря воде из горячих источников и водорослям пиво обогащено витаминами, минералами, белками и другими полезными ингредиентами.
Флавониды это сильные натуральные антиокислители, подобные витамину C, но легче усваиваемые организмом. Пиво против старения содержит всего 4,8% алкоголя.
Пресс-секретарь Британской ассоциации пива и пабов, представляющей интересы питейных заведений и пивоваренной промышленности, заявила, что Ассоциация приветствует новый продукт, но предупредила потребителей, что к заявлениям производителя надо относиться с осторожностью.
Еда! |