|
SHISEIDO |
Купить это рекламное место... |
|
Shiseido
|
Представьте себе марку косметических товаров, в самом названии которой вписано её предназначение - улучшать самочувствие. Марка, которая на протяжении века с лишним объединяла бы восточную традицию с западной технологией.
Shiseido гордится тем, что никогда - с момента своего появления до выпуска на рынок первых духов против стресса - не была “такой, как все”, и вот почему…
Shiseido. Два иероглифа этого слова - ши и шей - заимствованы из китайской классической “Книги перемен”, их можно было бы перевести максимой “Почитай силы земли, потому что она питает и развивает жизнь”.
Есть и другие толкования названия этой японской марки: “дом счастья”, “тысяча пожеланий счастья”…
Однако во всех случаях в самом сердце названия этой марки присутствует идея счастья и хорошего самочувствия.
Эта же идея находится и в сердце ее предназначения: “наука красоты и хорошего самочувствия”. В этих нескольких словах - вся специфика.
Эта марка, новаторская в начале века, и поныне сохраняет свою уникальность;
она родилась и развивалась на основе слияния восточной традиции и философии с западной наукой и технологией. Таким образом, находясь на самых передовых рубежах новаторства в области косметики, она стремится к японскому идеалу, в соответсвии с которым в основе истинной красоты лежит гармония между телом и духом, причем первое является внешним отражением второго.
Shiseido не видит границы между многочисленными факторами, оказывающими влияние на здоровье и красоту: питанием, физической активностью, средствами по уходу, психологическим настроем и т.д.
Развитие марки Shiseido всегда определяли философия “глобальной” красоты и забота о хорошем самочувствии; они же направляют стратегию фирмы и в настоящее время.
С самого начала продукция Shiseido стоит дорого - цена должна отражать качество и эстетику, а также определять образ фирмы; однако очень рано фирма разработала свое кредо: товар без совета, удовольствия и удовлетворения покупательницы - это не товар.
Философия Shiseido: не просто продать товар, а доставить удовольствие покупательнице. Этот принцип издавна пронизывает маркетинговую политику Shiseido.
Все должно способствовать хорошему самочувствию и удовлетворению:
вскрытие упаковки, открывание флакона, применение косметического средства,
ощущение флакона в руке и даже возвращение флакона в упаковку (хотя европейские покупательницы ее выбрасывают). Качество, эстетика, звуки и запахи всех этих элементов должны быть приятными для пяти чувств.
Ответственные за связи с общественностью сотрудники фирмы подчеркивают также, что “с самого начала для Shiseido чрезвычайно важно было оказать покупателю хороший прием, поскольку японки с большим вниманием относятся к советам фирмы, в отличие, например, от француженок - те быстро составляют свое мнение о косметическом средстве, попробовав его или прочитав о нем статью в прессе. Японки же подолгу задерживаются в магазине или у прилавка Shiseido, чтобы разобраться в свойствах товара, понять, как им пользоваться и т.д., что помогает вникнуть в философию фирмы и разделить ее.”
В теории эту идею разделяют все известные фирмы, а Shiseido, воодушевляемая ею с очень давних пор, создала единственный в мире научно-исследовательский институт. Он находится в Токио, его цель - развивать исследования в области косметики в интересах конечного пользователя. Основываясь на принципе глобального подхода к косметике, он ведет работы с учетом перспектив в области психологии и физиологии. В нем подвергается научному анализу все, что относится к косметике, а также воздействие запахов, изображений или звуков на поведение или психологическое состояние. Проводятся тесты с участием покупательниц, всегда направленные на анализ удовлетворения.
|
Купить это рекламное место... |
|
|
|
|
Татьяна Кучарова - блондинка в короне |
|
В минувшие выходные в столице Польши выбирали самую красивую девушку в мире. В престижном смотре «Мисс Мира-2006» участвовали 104 участницы, но жюри отдало предпочтение очаровательной представительнице из Чехии Татьяне Кучаровой.
Рост голубоглазой блондинки Татьяны Кучаровой - 177 сантиметров. Родилась в словацком городе Трнава, выросла в чешском Опокно. Увлекается спортом и держит массу домашних любимцев.
Победить в конкурсе Татьяне помогло роскошное атласное белое платье, в котором она выглядела очень женственно и сексуально. После слез радости и возгласа «Я счастлива!», бриллиантовую корону победительницы надела представительница Исландии Уннур Бирна Вильялмсдоттир, которая весь прошлый год гордо несла титул «Мисс Мира 2005». Серебро в конкурсе досталось 17-летней румынской девушке Иоанне Бойтор, а бронзу завоевала австралийка Сабрина Хоуссами.
Татьяна Кучерова смогла обойти представительниц из Азии, Европы, Африки и Америки и Австралии. Кстати, начиная с прошлого года, зрители сами выбирают претенденток на победу по средствам sms-голосования. Это дает иллюзию «свободного» выбора и добавляет конкурсу дополнительный рейтинг. Окончательное решение все равно остается за судьями конкурса, но всегда интересно посмотреть, кого же выбрали сами зрители. Подсчет голосов «простых смертных» несколько сомнителен, на сколько вообще сомнительно голосование по средствам отправки sms-сообщений.
Печально, но представительница нашей страны москвичка Александра Мазур даже не прошла в полуфинал. Будем надеяться, что 57 конкурс «Мисс Мира», который состоится будущей осенью, станет для нашей страны более удачным.
FashionTime.ru |
|
|